Состоялся вебинар «Творческие задания как средство развития функциональной грамотности школьников в процессе обучения иноязычной письменной речи»

25.10.2022 для учителей иностранных языков состоялся вебинар «Творческие задания как средство развития функциональной грамотности школьников в процессе обучения иноязычной письменной речи». Ведущая вебинара — Головань Ирина Впадимировна – учитель немецкого языка Лингвистической гимназии города Кирова, к.п.н, Заслуженный учитель РФ. В рамках вебинара были рассмотрены понятия «творческие задания», «креативность», «функциональная грамотность», «иноязычная письменная речь, носящая креативный … Читать далее Состоялся вебинар «Творческие задания как средство развития функциональной грамотности школьников в процессе обучения иноязычной письменной речи»